• 19 сентября 2015, суббота
  • Москва, Проспект Мира 68, стр. 1

«Личный брендинг: соединение с собой»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3136 дней назад
19 сентября 2015 c 11:30 до 14:00
Москва
Проспект Мира 68, стр. 1

Как определить свою уникальность, как создать свой личный бренд, из каких составляющих, как проявляются уровни узнаваемости личного бренда, в чем заключается успешная стратегия продвижения личного бренда, из чего состоят элементы личного маркетинга, каков идеальный человек-бренд и каковы множественные выгоды от персонального личного бренда…на все эти вопросы можно получить ответ на мастер-классе или тренинге Натальи Переверзевой «Личный бренд: соединение с собой».

У каждого из нас в жизни есть взлеты и падения, неудачи и победы, глубина понимания и холодок отрешенности. Каждый ставит в своей жизни цели и стремиться быть лучшим в чем-то большом или малом. И важно понимать и помнить хорошую истину словами Антуана Экзюпери: «Жизнь — это процесс, а не результат. И счастливыми нас делает не то, что мы получаем, а то, чем мы становимся».

Я верю в уникальность каждого человека и в то, что потенциал в каждом заложен изначально высшим разумом и человек рожден для счастья, радости — испытывать его и дарить людям. Я уверена, что каждый, кто заинтересовался так или иначе темой личного брендинга, обладает своим уникальным набором чудесных качеств, которыми может делиться с окружающими.

И чтобы этот обмен был красивым, стильным и особенно ярким, я предлагаю рассмотреть тему личного брендинга, который станет волшебным помощником для Вас в профессиональной сфере и личной жизни!

Что же такое «личный бренд»? Это то, что отличает Вас от других и ярко выделяет на фоне остальных. Личный бренд не строится за один день или месяц. Это длительный период времени работы человека, который «делает сам себя»: работы над собой, своей сутью и своим образом в восприятии других, когда узнаваемое известное имя человека «выдает в запросах памяти» людей яркие четкие его характеристики. Ведь суть бренда заключается в создании уникального яркого образа, который возникает в головах людей, когда называют Ваше имя или ведут разговор об определенных чертах, характеристиках, близких Вашим, и Ваше имя всплывает в памяти, воображении людей: «Так это все о нем!»…Это все о человеке-бренде.

Принятие человека в социуме, известность, узнаваемость его воспринимается как удовлетворение одной из потребностей по известнейшей пирамиде потребностей Абрахама Маслоу. Признание является одной из ценностей многих людей в нашем обществе. А зачем еще, помимо реализации этой ценности признания, может быть полезен личный бренд?… Ответить можно словами известного теннисиста Бориса Беккера: «То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают».

Так что же может привлекать и притягивать людей в Вас? Во первых — ваша уникальность, которую Вы сами ясно осознаете и отражаете вокруг людям. Во-вторых — Ваша явная ценность для людей, которая ими принимается. В третьих — Ваша стабильность и надежность, когда Вы регулярно поддерживаете контакт с людьми. Таким образом, у сильного бренда есть три грани: отличительность, ценность и периодичность продвижения.

А достаточно ли постоянно себя продвигать, осознать свою ценность и уникальность, что само по себе для многих загадочно и трудновыполнимо? Будет ли это достаточно для создания сильного личного бренда?. Нужно еще что-то к этому, что будет резонировать внутри каждого из большинства людей, сохранять Вас в сознании, памяти, сердцах…

Личный бренд — это образ, который есть в других о Вас. Гранями Вашего бренда является уникальность, ценность и действия постоянные по поддержанию контакта с людьми. Между Вами и другими возникает связь. Усилить ее, сделать яркой могут лишь эмоции, переживаемые людьми во взаимодействии с Вами и Вашим личным брендом, Вашим образом. И тремя могучими силами Вашего бренда со стороны других является (1) знание (когда люди знают о Вас, что Вы есть, какой Вы есть, чем Вы занимаетесь и как к Вам можно обратиться с запросом), (2) любовь людей к Вам (когда Вы нравитесь, влюбляете в себя и Вас любят как интересную личность), (3) доверие (когда Вы его вызываете в сердцах людей и к Вам хотят обратиться с запросом, даже иногда не понимая с каким конкретно, просто хотят взаимодействовать, доверяют, и иногда не могут объяснить, почему доверяют). Синергия трех сил дает могучий магнит притяжения людей к Вам. Создайте его своими руками и Вы получите признание, деньги и неоценимый опыт!

 

И завершить хочется словами профессора международного маркетинга Высшей школы менеджмента Филипа Котлера: «Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если Вы не бренд — Вы не существуете. Кто же Вы тогда? Вы обычный товар».

 

 

 

Если вы хотите:

Создавать свой личный бренд

Влиять на мнение людей о себе

Зарабатывать на своей уникальности

 

Создайте себя!

Узнайте о секретах стиля, маркетинга и психологии влияния!

 

 

Ведущий мастер класса: 

Наталья Юрьевна Переверзева
Мастер-коуч ICU, executive коуч ICC, 
бизнес-тренер, тренер по коучингу ICTA,
практик НЛП ICU, МВА
консультант по личному брендингу
К.филос.н., доцент кафедры социологии 
Современной Гуманитарной Академии
Руководитель Style of Success

 

Организатор: 

Портал TOP TRAINER  www.toptrainer.ru
Контакты:

Виктория  моб. тел.: +7 (964) 789-33-39.
Почта: Ooo-ivan-group@yandex.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше