Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как определить свою уникальность, как создать свой личный бренд, из каких составляющих, как проявляются уровни узнаваемости личного бренда, в чем заключается успешная стратегия продвижения личного бренда, из чего состоят элементы личного маркетинга, каков идеальный человек-бренд и каковы множественные выгоды от персонального личного бренда…на все эти вопросы можно получить ответ на мастер-классе или тренинге Натальи Переверзевой «Личный бренд: соединение с собой».
У каждого из нас в жизни есть взлеты и падения, неудачи и победы, глубина понимания и холодок отрешенности. Каждый ставит в своей жизни цели и стремиться быть лучшим в чем-то большом или малом. И важно понимать и помнить хорошую истину словами Антуана Экзюпери: «Жизнь это процесс, а не результат. И счастливыми нас делает не то, что мы получаем, а то, чем мы становимся».
Я верю в уникальность каждого человека и в то, что потенциал в каждом заложен изначально высшим разумом и человек рожден для счастья, радости испытывать его и дарить людям. Я уверена, что каждый, кто заинтересовался так или иначе темой личного брендинга, обладает своим уникальным набором чудесных качеств, которыми может делиться с окружающими.
И чтобы этот обмен был красивым, стильным и особенно ярким, я предлагаю рассмотреть тему личного брендинга, который станет волшебным помощником для Вас в профессиональной сфере и личной жизни!
Что же такое «личный бренд»? Это то, что отличает Вас от других и ярко выделяет на фоне остальных. Личный бренд не строится за один день или месяц. Это длительный период времени работы человека, который «делает сам себя»: работы над собой, своей сутью и своим образом в восприятии других, когда узнаваемое известное имя человека «выдает в запросах памяти» людей яркие четкие его характеристики. Ведь суть бренда заключается в создании уникального яркого образа, который возникает в головах людей, когда называют Ваше имя или ведут разговор об определенных чертах, характеристиках, близких Вашим, и Ваше имя всплывает в памяти, воображении людей: «Так это все о нем!»…Это все о человеке-бренде.
Принятие человека в социуме, известность, узнаваемость его воспринимается как удовлетворение одной из потребностей по известнейшей пирамиде потребностей Абрахама Маслоу. Признание является одной из ценностей многих людей в нашем обществе. А зачем еще, помимо реализации этой ценности признания, может быть полезен личный бренд? Ответить можно словами известного теннисиста Бориса Беккера: «То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают».
Так что же может привлекать и притягивать людей в Вас? Во первых ваша уникальность, которую Вы сами ясно осознаете и отражаете вокруг людям. Во-вторых Ваша явная ценность для людей, которая ими принимается. В третьих Ваша стабильность и надежность, когда Вы регулярно поддерживаете контакт с людьми. Таким образом, у сильного бренда есть три грани: отличительность, ценность и периодичность продвижения.
А достаточно ли постоянно себя продвигать, осознать свою ценность и уникальность, что само по себе для многих загадочно и трудновыполнимо? Будет ли это достаточно для создания сильного личного бренда?. Нужно еще что-то к этому, что будет резонировать внутри каждого из большинства людей, сохранять Вас в сознании, памяти, сердцах…
Личный бренд это образ, который есть в других о Вас. Гранями Вашего бренда является уникальность, ценность и действия постоянные по поддержанию контакта с людьми. Между Вами и другими возникает связь. Усилить ее, сделать яркой могут лишь эмоции, переживаемые людьми во взаимодействии с Вами и Вашим личным брендом, Вашим образом. И тремя могучими силами Вашего бренда со стороны других является (1) знание (когда люди знают о Вас, что Вы есть, какой Вы есть, чем Вы занимаетесь и как к Вам можно обратиться с запросом), (2) любовь людей к Вам (когда Вы нравитесь, влюбляете в себя и Вас любят как интересную личность), (3) доверие (когда Вы его вызываете в сердцах людей и к Вам хотят обратиться с запросом, даже иногда не понимая с каким конкретно, просто хотят взаимодействовать, доверяют, и иногда не могут объяснить, почему доверяют). Синергия трех сил дает могучий магнит притяжения людей к Вам. Создайте его своими руками и Вы получите признание, деньги и неоценимый опыт!
И завершить хочется словами профессора международного маркетинга Высшей школы менеджмента Филипа Котлера: «Самое важное понятие в маркетинге понятие бренда. Если Вы не бренд Вы не существуете. Кто же Вы тогда? Вы обычный товар».
Если вы хотите:
Создавать свой личный бренд
Влиять на мнение людей о себе
Зарабатывать на своей уникальности
Создайте себя!
Узнайте о секретах стиля, маркетинга и психологии влияния!
Ведущий мастер класса:
Организатор:
Портал TOP TRAINER www.toptrainer.ru
Контакты: