• 17 сентября 2015, четверг
  • Москва, Проспект Мира, 68

Клиентоориентированная культура

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3143 дня назад
17 сентября 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
Проспект Мира, 68

Инструкция как сделать компанию клиентоориентированной.

 

Автор и ведущий:

Довжик Юлия Викторовна, бизнес-тренер, руководитель отдела подбора и развития персонала, менеджер по продажам.

Кого мы ждем с нетерпением:

Руководителя компании

Начальника отдела продаж

Кризис-менеджера

Маркетолога

Бизнес-тренера

Специалиста по подбору персонала

О чем вы узнаете:

Что такое клиентоориентированность? Могу ли я ее внедрить в практику своей компании? Какие ресурсы потребуются мне?)

Почему в современном мире она завоевала свое место?

Как правильно подобрать сотрудников в компанию и уменьшить текучку кадров? Как и где искать «таланты»? Как не ошибиться в выборе.

Как правильно обучать своих сотрудников? Кто должен обучать сотрудников, как правильно обучать и чему обучать?

Как мотивировать сотрудников?

Что такое внутренняя клиентоориентированность? Какова ее роль в построение верной стратегии реализации клиентооориентированности?


 


 

Организатор: 

Портал TOP TRAINER  www.toptrainer.ru
Контакты:

Виктория  моб. тел.: +7 (964) 789-33-39.
Почта: Ooo-ivan-group@yandex.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше