Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Инструкция как сделать компанию клиентоориентированной.
Автор и ведущий: Довжик Юлия Викторовна, бизнес-тренер, руководитель отдела подбора и развития персонала, менеджер по продажам. Кого мы ждем с нетерпением: Руководителя компании Начальника отдела продаж Кризис-менеджера Маркетолога Бизнес-тренера Специалиста по подбору персонала О чем вы узнаете: Что такое клиентоориентированность? Могу ли я ее внедрить в практику своей компании? Какие ресурсы потребуются мне?) Почему в современном мире она завоевала свое место? Как правильно подобрать сотрудников в компанию и уменьшить текучку кадров? Как и где искать «таланты»? Как не ошибиться в выборе. Как правильно обучать своих сотрудников? Кто должен обучать сотрудников, как правильно обучать и чему обучать? Как мотивировать сотрудников? Что такое внутренняя клиентоориентированность? Какова ее роль в построение верной стратегии реализации клиентооориентированности?
|
Организатор:
Портал TOP TRAINER www.toptrainer.ru
Контакты: